Издательство Square Enix терпит сейчас большие убытки и даже отменяет
некоторые игры. Но на экшене Hitman: Absolution они решили не экономить:
судя по описанию масштабов разработки, игра станет самой дорогой за всю
историю серии. Персонажи получат анимацию, сделанную по последнему
слову техники, — для этого задействовали Giant Studios, где сначала
Джеймс Кэмерон снимал своего «Аватара», а затем Activision делала Call
of Duty: Black Ops.
Для работы приглашены известные
голливудские таланты. Роль злодея Блейка Декстера исполнит Кит Кэррадайн
(кстати, он сыграет роль в выходящем летом блокбастере «Ковбои против
пришельцев» с Харрисоном Фордом и Дэниэлом Крэйгом). А роль связной
агента 47 Дианы Бернвуд досталась чернокожей красавице Марше Томасон
(играла с Эдди Мерфи в «Особняке с привидениями» и телесериале «Белые
воротнички»). «Таких актеров, как Марша и Кейт, мы записываем полностью:
система фиксирует каждое движение тела, мимику лица и голос
одновременно. Некоторые сцены получаются очень сложными, с множеством
объектов и различными взаимодействиями между актерами», — рассказывает
глава проекта Тор Блайстед.
К огорчению некоторых фанатов
Блайстед отметил, что перестрелок и экшена станет больше — что поделать,
сейчас это направление самое востребованное. Hitman: Absolution станет
самой кинематографичной игрой серии, значительно усилится роль сюжета и
персонажей. «У нас будет больше центральных персонажей, чем когда бы то
ни было, и все они имеют большое значение для сюжета игры. Вот почему
для нас так важно сотрудничество с Голливудом», — добавляет он.
Но это еще не все. Оказывается, в 2012 году мы увидим не только новую
игру, но и сиквел фильма Hitman, вышедшего в 2007 году и при бюджете в
$33 млн собравшего кассу более $100 млн. В нем будут играть те же
актеры, а сюжет продолжит события первого фильма. «Мы решили сделать
игру более мрачной и стильной как в плане сюжета, так и по дизайну. Мы
надеемся, что фильм будут снимать в том же ключе, и когда они выйдут, то
фильм и игра будут «говорить» со зрителями и игроками на одном языке.
Мы решили не повторять стиль старых игр серии Hitman, а пойти в этот раз
в новом направлении», — говорит Тор.