Геосоциальный сервис Foursquare перевалил отметку в 10 миллионов
зарегистрированных пользователей. Об этом пишет техноблог TechCrunch.
На этой неделе сервис также должен достигнуть результата в 750
миллионов "отметок" - именно столько раз пользователи суммарно сообщали о
своем местоположении. В среднем люди отмечаются в различных местах с
помощью Foursquare около 3 миллионов раз в день.
Аудитория
геосоциального сервиса состоит из примерно равного количества мужчин и
женщин. Кроме того, сообщается, что примерно половина пользователей
Foursquare - американцы.
Сервис Foursquare был запущен в марте
2009 года. Он позволяет пользователю ставить виртуальные отметки в тех
местах (магазинах, ресторанах, клубах, концертных залах и т.д.), где тот
находится в конкретный момент времени. Мобильная версия Foursquare для
смартфонов автоматически определяет местоположение пользователя и
рекомендует ему находящиеся поблизости места, которые положительно
оценили другие участники геосоцсети.