Студия Irratinal Games, которая разрабатывает сейчас шутер BioShock Infinite, решила избавиться от двух многопользовательских режимов, придуманных для игры. Первый из них уменьшал игроков и помещал их внутрь старинного игрового автомата, заставляя участвовать в своеобразном tower defense, а второй предлагал пройти вместе с другом уровни из однопользовательского режима. Пока не сообщается, останется ли вообще в Infinite хоть какой-то мультиплеер. Как пояснил сайту Kotaku глава студии Кен Левин, Irrational всегда «экспериментирует с новыми концепциями и реализует их в финальной версии игры лишь если они достаточно хороши».
Кроме того, на днях стало известно, что компанию покинули два важных сотрудника: арт-директор Нейт Уэллс и директор по разработке Тим Герритсен. Впрочем, Кен Левин отметил, что все ключевые разработчики оригинального BioShock остались в Irrational. Мало того — к команде присоединился Род Фергюссон, работавший ранее в Epic Games.